Урок 9

 

Home 
Урок 1 
Урок 2 
Сценарий 
Урок 3 
Урок 4 
Урок 5 
Сценарий 2 
Откр.урок 
Сценарий 3 
Урок 6 
Урок 7 
Урок 8 
Урок 9 
Урок 10 

Конспект урока по русскому языку в  4классе

Бесплатные уроки для начальных классов.

Поурочное, тематическое, календарное планирование, разработки уроков, сценарии для учителя начальных классов Поурочное, тематическое, календарное планирование, разработки уроков, сценарии для учителя начальных классов Поурочное, тематическое, календарное планирование, разработки уроков, сценарии для учителя начальных классов

Конспект урока по русскому языку в 4 классе.

Тема урока. Правописание наречий с приставками.

Цель:

  • познакомится с правописанием наречий с приставками; суффикс а на конце наречий с приставками -с, -из, -до. Суффикс о на конце наречий с приставками -в, -на ;-за.
  • -развивать умение творчески подходить к решению поставленной проблемы;
  • -формировать навык самоконтроля.

1.Орг. момент.

II. Словарная работа .

Знакомство с новым словарным словом мякоть.

а) лексическое значение этого слова.

- мягкие части тела животных и человека;

- подкожная часть плодов , клубней, состоящая из более или мене нежных мягких

клеток.

б) грамматическое значение этого слова.

в) выполнение заданий, которые предлагают уч-ся для работы с этим словом

III. Выполнение приставок из слов, которые диктует учитель

(сами слова не записываются, только приставки)

Добегает, известный, сделал, наплывающий, задержаться, вписал.

IV. Новый материал.

а) Учитель: А теперь послушайте стихотворение, которое я Вам прочитаю и попробуйте сказать о чем пойдет речь на этом уроке?

Горько, кисло, сладко, вкусно, тяжело, печально, грустно, вправо, влево, глубоко, справа, слева, высоко.

(Дети отвечают, что это наречия)

Учитель: А что Вы знаете о наречиях?

б)Списывание наречий с доски.

Добела, заново, докрасна, издавна, начисто, снова, справа, влево, издалека, засветло, вправо.

Учитель: Выделите приставки и суффиксы в наречиях, которые записали.

А теперь, когда выделили приставки и суффиксы разделить эти слова на две группы, (проверка)

в) Выводы детей. Дети говорят, что в наречиях приставками

-из, -до, -с, пишется суффикс -а;

- с приставками -на, - за, -в, суффикс о.

г) составление схемы "Как лучше запомнить это правило".

-из, -до, -с -на, -за, -в

а о

V.Закрепление.

1)3апись предложения под диктовку.

- Справа от дороги лежали большие камни.

Какой суффикс написали в наречии и почему?

Разберите это предложение по частям речи и по членам предложения. 2) Работа по вариантам.

- Из слов нужно составить предложение и правильно написать суффикс в наречиях.

I- вариант

1.построились, направ..., и, отряды,

налев...

2.Предложение: Отряды построились направо и налево.

3.Проверка

II- вариант

1.досух..., доску, вытирать, надо.

2. Предложение: Надо вытирать доску

досуха.

3.Проверка

VI. Итог урока.

Какое открытие Вы сделали сегодня на уроке?

Д/3. Придумайте и запишите по два наречия с приставками -в, -на, -за, -из, -с, -до,

Конспект урока по русскому языку в 4 классе.

Бесплатные уроки в начальных классах

Портфолио учителя начальных классов

Copyright(c) 2010-2011-2012-2013-2014-2015-2016 Скачать бесплатно разработки уроков, конспекты уроков, классные часы, сценарии, календарные, тематические планы для учителя начальных классов в начальной школе

Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области

ПУС ©™ - Первая Учительская Сеть сайтов