Урок 4

 

Home 
Урок 1 
Урок 2 
Сценарий 
Урок 3 
Урок 4 
Урок 5 
Сценарий 2 
Откр.урок 
Сценарий 3 
Урок 6 
Урок 7 
Урок 8 
Урок 9 
Урок 10 

 Урок по чистописанию во 2 классе.

Бесплатные уроки для начальных классов.

Поурочное, тематическое, календарное планирование, разработки уроков, сценарии для учителя начальных классов Поурочное, тематическое, календарное планирование, разработки уроков, сценарии для учителя начальных классов Поурочное, тематическое, календарное планирование, разработки уроков, сценарии для учителя начальных классов

Урок по чистописанию. 2 класс.

Тема занятия: "Письмо строчных и заглавных букв к К В З з.

Цель занятия: научить правильному написанию и соединению букв.

Тип занятия: интегрированное.

Задачи занятия: сформировать навыки правильного написания и соединения букв; развивать навыки каллиграфического письма и логического мышления; воспитывать бережное  отношение к природе через  межпредметные связи.

Оборудование: плакаты, нить, макеты коровы и совы, фонограммы для проведения музыкальной физминутки.

Ход урока:

1. Психологический настрой.

-       посмотрите друг на друга и мысленно пожелайте удачи и интересного настроения.

2. Физминутка.

1.Давайте по порядку                                                            
Чтоб красиво написать                                                       
Надо пальчики размять.                                                       

2. Музыкальная физминутка.

Делаем зарядку,                                                                     
Выполнение упражнений для  
верхнего ключевого пояса,
Кистей, пальцев.

3.Подготовительный этап.

1.Вот, что я сказать хочу:
Как сижу я  - так пишу.
Сядьте удобно и правильно,
Проверьте до глаз расстояние.

2.На плакат посмотрите:

Правильно тетрадь положите
И число в тетради запишите.
Задача будет нелегка
Писать мы буде  букву "Ка".

4. Письмо букв: строчной и заглавной  к К.

  • 1. Анализ буквы к;  графический рисунок   К  - буква К пишется с отрывом: К  г - письмо элементов ____ - проверить наклон и высоту прямыми.
  • 2. Обведение буквы в росчерках "Письмо в воздухе".
  • 3. Письмо буквы   К    К  полстроки.
  • 4. Соединение буквы с  другими буквами: ки,  ку, кн ,ке, кл, ко.
  • 5. Письмо слов с буквой К. Какие части слова мы обозначаем так  Какое слово начинается с буквы к. "корень" - что такое "корень"?
  • а) Письмо слова с комментированием.
    б) "Девчонка Алёнка" со своими загадками:

кг - килограмм      км - километр

 Что значит " кило" - 1000?

- чк -  -чн- .

В каком слове есть такое буквосочетание?

в) на доске (списать и дополнить предложение)

В.Бианки  любил природу… ( как волк) - индивидуально.

Объясните почему ? - письмо в воздухе. Что это значит?

6. Вы знаете, что Бианки устанавливал в своих произведениях ниточки - связи  между объектами, явлениями. Попробуйте и вы установить ниточку - связь пословицы и сказки В.Бианки. Объясните                                      корова        сова

"У коровы молоко на языке" - списывание с доски.

7. Музыкальная физминутка.

8. В предложении есть интересное слово "язык" - что  это?

Орган пищеварения, общения (иностр.), пламени, жестов, язык ботинка, злой язык, острый язык. "Вы кому -то ответили грубо…".

9. Письмо буквы. Анализ К:   . Показ на доске.

-       Когда пишется большая буква?

-       Письмо  буквы К К. Кокшетау Казахстан Кустанай - письмо  слов с буквой К - под диктовку.

10. Письмо предложения "Кто если не ты?" - Чьи это слова ? О чём спрашивает М.Алимбаев? - комментирование.

11. Чтение отрывка стихотворения наизусть.

5.Беседа о бережном отношении к природе.

6. Музыкальная физминутка.

7. Письмо буквы В, З, з.

  • 1. Анализ буквы З  З. Письмо в воздухе.
  • 2. Письмо В полстроки З з .
  • 3. Большая буква в именах собственных: посмотрите друг на друга и на гостей. Чьё имя начинается с буквы В: Вика Валентина Викторовна. - значение имён.
  • 4. Пиши красиво и аккуратно! - зрительно.
  • 5. Самостоятельная работа: упражнения в написании букв: Зз; имена  существительные с буквами З,з.

8. Итог занятия.

  • 1. Какие буквы мы учились писать?
  • 2. Что вызвало затруднения?
  • 3. Что вам понравилось на уроке?

9. Домашнее задание:

  • 1. При написании не нарушать каллиграфии;
  • 2. Учиться правильно соединять буквы.

P.S. Учителю младших и начальных классов всегда стоит обращать внимание на наличие в своих уроках, классных часах и сценариях - музыкальных физкультминуток (физминуток). Это один из главных моментов, на который обращают внимание проверяющие из ГОРОНО.

Урок по чистописанию во 2 классе.

Бесплатные уроки в начальных классах

  Программы начальных классов

 

Copyright(c) 2010-2011-2012-2013-2014-2015-2016 Скачать бесплатно разработки уроков, конспекты уроков, классные часы, сценарии, календарные, тематические планы для учителя начальных классов в начальной школе

Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области

ПУС ©™ - Первая Учительская Сеть сайтов